Наш рынок сбыта, как и конечный клиент постоянно меняются, поэтому мы также должны постоянно корректировать наши стратегии в соответствии с требованиями рынка. В настоящее время речь идет не только о разработке качественного продукта, но и о предоставлении решений, которые принесут клиенту дополнительные преимущества. На то нацелен и наш девиз "Weinig предлагает больше". Параллельно с этим мы должны развивать тему дигитализация. Вехи в этом направлении мы уже установили учитывая „WEINIG 4.0 digital“, участие в IoT-системе „Mindsphere“ и создание подразделения „Автоматизация и цифровой бизнес“.
WEINIG является мировым лидером в области обработки массива древесины. Какие цели вы поставили перед собой на следующие несколько лет?
Мы хотим укрепить и расширить наши лидирующие позиции. Региональная ориентация играет важную роль, так как мы убеждены, что есть еще регионы с сильным потенциалом роста. В этой связи также важно проанализировать, как мы можем лучше позиционировать себя в секторе обработки массивной древесины. С HOLZ-HER у нас также есть очень конкурентоспособный бренд в обработке плитных материалов. И опять же, возможности далеко не исчерпаны. В целом, мы хотим быть еще ближе к клиенту и еще больше ориентироваться на потребности клиента.
Большая тема, безусловно, это область конструкционного строительства, где мы недавно смогли реализовать несколько крупных проектов. Путь разработки от отдельных станков к компонентам также играет важную роль.
Что вы ожидаете от выставки LIGNA 2019 с экономической точки зрения?
У нас был блестящий результат на выставке два года назад, и мы уверены, что сегодня мы превзойдем этот результат. Отзывы от продаж свидетельствуют о том, что мы можем ожидать позитивного развития в течение всего 2019 года. Конечно, всегда есть неопределенности, многое зависит от политических рамок. Но если год будет экономически стабильным, мы достигнем наших целей.