В ходе своей продолжительной профессиональной карьеры г-н Клаус Мюллер, которому недавно исполнилось 65 лет, прошел немало этапов. Его первой ответственной должностью стала работа в качестве инструктора по инструменту для сотрудников, которые работают с разными странами. В ходе учебных курсов, посвященных продукции и продажам, он передавал ноу-хау молодым коллегам из отдела продаж Weinig. Затем ему была поручена деятельность по организации выставок. Круг его задач снова значительно расширился в 2004 году, когда он стал руководителем отдела маркетинговой коммуникации. С тех пор Клаус Мюллер был главным контактным лицом для всех журналистов специализированных изданий из разных стран.
Благодаря своей компетентности в технической сфере, во время своей успешной карьеры он активно участвовал в стремительном развитии группы Weinig, как комплексного поставщика оборудования для всей производственной цепочки в обработке массивной древесины. На время его деятельности пришлась техническая революция в виде перехода от простых четырехсторонних строгальных станков к высокотехнологичным автоматическим центрам и от отдельных станков для ручной работы к системным решениям с полностью цифровым управлением. С самого начала своей карьеры в группе Weinig Клаус Мюллер был тесно связан с этим премиальным брендом. Благодаря его любви к экологичному материалу — древесине — наше предприятие стало его духовной родиной. «Делай то, что ты можешь, и делай это с любовью» — этот его девиз он применял не только в своей жизни, но в ходе всей свой работы в нашей отрасли. Покидающий нас руководитель отдела маркетинговой коммуникации придавал высочайшее значение интенсивной и плотной работе с людьми. Сегодня он рассматривает свои многочисленные беседы и дискуссии со специалистами как нечто, существенно обогатившее его знания и опыт. Он был в своей стихии, как во время диалога с крупными выставочными компаниями, так и на бесчисленных встречах с представителями СМИ. Около 80 из них присутствовали на прошедшей в этом году выставке LIGNA, ставшей последним международным событием с участием Клауса Мюллера.
Мы благодарим г-на Мюллера за великолепное многолетнее сотрудничество и желаем ему всего самого хорошего на новом этапе его жизни.
В рамках стратегии viaWeinig предстоит реструктуризация маркетингового направления нашей группы компаний.
Оливеру Кунцвайлеру (45 лет) с 01.09.2019 будет поручено руководство централизованным и стратегическим маркетингом группы. Кроме того, г-н Кунцвайлер займется оперативным руководством в маркетинговой сфере подразделения «массивная древесина». Этот дипломированный машиностроитель начал свою профессиональную карьеру в качестве инженера-разработчика прецизионных инструментов. За этим последователи руководящие должности в таких областях, как маркетинг продукции, международные продажи и маркетинг в известных компаниях, поставляющих комплектующие для автомобильной промышленности. После прихода в концерн Weinig AG в 2015 году г-н Кунцвайлер занимался техническим маркетингом в рамках группы компаний Weinig.
«Профессиональная ориентация всех маркетинговых мер в рамках группы Weinig позволяет нам внести значительный вклад в ее развитие», — считает Кунцвайлер. «Наша цель — закрепиться свои позиции на национальном и международных рынках, сфокусировать их на целевых направлениях всей группы и продолжить их расширение».
Мы желаем г-ну Кунцвайлеру больших успехов в решении новых задач и рады дальнейшему успешному сотрудничеству.